Мы заботимся о качестве вашей техники Klipsch.
Здесь вы найдете всю информацию по гарантийному обслуживанию и поддержке.
Мы несем ответственность за каждый товар в рамках действующего законодательства. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. При необходимости наши покупатели обязательно получат всю гарантийную поддержку.
Да, можете. Все права покупателя в рамках действующего законодательства будут соблюдены.
Обратитесь в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 775-76-52 (звонок бесплатный)
Вам необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 775-76-52 (звонок бесплатный). Мы зафиксируем обращение и поможем организовать обслуживание вашей техники.
Обязанность продавца, в части представления в письменной форме потребителю в момент доставки товара информации в порядке п. 3 ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, свидетельствующей об обязательном подтверждении соответствия товаров, установленной законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также указанной в п. 4 ст. 7 Закона О защите прав потребителей, информации о порядке и сроках возврата товара признается исполненной в том числе посредством размещения на настоящем сайте, в соответствие с п.18 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товаров по договору розничной купли-продажи утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
© 2020 - 2025 Klipsch. Фирменный интернет магазин Klip-Store.ru в России